Previous Entry Share Next Entry
(без теми)
owl
illusion_lm
текстурить некстген после почти двух лет олдскула это прям аццкий ад :(
в общем, мне не нравится то, что получилось. многие свои грабли уже вижу, очень надеюсь, что следующая будет лучше.

ang_mesh

ang_textured02

тут больше: http://1.bp.blogspot.com/-jeL-PPiH-QA/URpqF8aNJjI/AAAAAAAABwg/Q2eaTu2MuGE/s1600/ang_textured02.jpg

  • 1
Ух ты. Ты над Дарксайдером работаешь?

если бы ))) это просто жалкая попытка фанарта.
но ниче, еще пара-тройка моделек, и я пристреляюсь :)

Ну не знаю. У меня почти от всех твоих "жалких попыток" восхищение возникает).


не-не ))) не преувеличивай. лучше посмотреть на первоисточники арта по Дарксайдерсам, тогда сразу все понятно

Ти занадто самокритична:)

твої роботи не гірші:)

Там вообще офигенные, у тебя работы просто офигенные)

Хорошо !
Я бы еще с блеском поигрался.

спасибо :) я ковыряю щас мармосет, там походу вообще спекулар не отображается у меня, пытаюсь щас разобраться с этим всем :)

Оно из высокополигональной "скукожено"?

ну, отретоплено-перемоделено, да

Зря ты, очень хорошо получилось. Заметил что как бы ты работу не вылизывал, то всегда есть какие нибудь детальки которые сделал бы по другому или они тебе не нравятся.
И олдскульный опыт хорошее подспорье в текстуринге некстгена.

тут же принцип другой, свет-тени так просто не порисуешь и у меня паника :) а картинку с Дарксайдеров вижу, и понимаю, что мне до них как до луны пешком )))

Думаю что 2-3 модельки и будешь делать на уровне!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account